1. Ко всем new
2. В public OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason) вставляем
Code
if(PlayerToKvadrat(playerid,982.872070, -2306.478515, 2942.872070, -914.478637))//если бандит убил в определенном участке, дается форма
{
if(PlayerInfo[killerid][pMember] == 14 || PlayerInfo[killerid][pMember] == 15 || PlayerInfo[killerid][pMember] == 16 || PlayerInfo[killerid][pMember] == 17 || PlayerInfo[killerid][pMember] == 18 || PlayerInfo[killerid][pLeader] == 14 || PlayerInfo[killerid][pLeader] == 15 || PlayerInfo[killerid][pLeader] == 16 || PlayerInfo[killerid][pLeader] == 17 || PlayerInfo[killerid][pLeader] == 18)
{
if (PlayerInfo[playerid][pMember] == 19 || PlayerInfo[playerid][pLeader] == 19 || vforme[playerid] == 1)
{
forma[killerid] += 1;
PlayerInfo[playerid][pChar] = 252;
SetPlayerSkin(playerid, PlayerInfo[playerid][pChar]);
vforme[playerid] = 0;
TogglePlayerControllable(playerid, 1);
SendClientMessage(killerid,COLOR_LIGHTBLUE,"Вы сняли с трупа форму, одеть можно командой /useform");
SendClientMessage(playerid,COLOR_LIGHTBLUE,"С вас сняли форму");
}
}
}
if(vforme1[playerid] == 1)//после смерти бандит больше не сможет садиться в армейские машины
{
vforme1[playerid] = 0;
}
3. К автомобилям военных добавляем условие
Code
vforme1[playerid] == 1
4. К cmd добавляем
Code
if(strcmp(cmd, "/swithskin", true) == 0)
{
if(PlayerInfo[playerid][pMember] == 14 || PlayerInfo[playerid][pMember] == 15 || PlayerInfo[playerid][pMember] == 16 || PlayerInfo[playerid][pMember] == 17 || PlayerInfo[playerid][pMember] == 18 || PlayerInfo[playerid][pLeader] == 14 || PlayerInfo[playerid][pLeader] == 15 || PlayerInfo[playerid][pLeader] == 16 || PlayerInfo[playerid][pLeader] == 17 || PlayerInfo[playerid][pLeader] == 18)
{
if (forma[playerid] > 0)
{
SetPlayerSkin(playerid, 287);
forma[playerid] -= 1;
vforme1[playerid] = 1;
}
else
{
SendClientMessage(playerid,COLOR_RED,"У Вас нет формы");
}
}
else
{
SendClientMessage(playerid,COLOR_RED,"Вы не бандит");
}
}
4. Функция PlayerToKvadrat:
Добавляем в конец мода
Code
forward PlayerToKvadrat( playerid, Float:min_x, Float:min_y, Float:max_x, Float:max_y );
public PlayerToKvadrat(playerid,Float:min_x,Float:min_y,Float:max_x,Float:max_y)
{
new Float:xxp,Float:yyp,Float:zzp;
GetPlayerPos(playerid, xxp, yyp, zzp);
if((xxp <= max_x && xxp >= min_x) && (yyp <= max_y && yyp >= min_y)) return 1;
return 0;
}