Pawno-SAMP
Главная
Вход
Регистрация
Пятница, 18.07.2025, 01:41Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
/gtazer бандам.
UlkiorraJeezyДата: Суббота, 14.07.2012, 20:42 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 71
Репутация: 0
Статус: Offline
Добавил команду,оглушить игрока дубинкой.для банд

Code
else if(strcmp(cmd, "/gtazer", true) == 0)
     {
             if(IsAGang(playerid))
             {
                 if(PlayerInfo[playerid][pRank] < 7) return      SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY,"Вы должны быть выше 7 ранга");
                 tmp = strtok(cmdtext, idx);
                 if(!strlen(tmp)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, ">> Используйте: /gtazer [id]");
                 giveplayerid = ReturnUser(tmp);
                 if(IsPlayerConnected(giveplayerid))
                 {
                     if(giveplayerid != INVALID_PLAYER_ID)
                     {
                         if(PlayerCuffed[giveplayerid] > 0) return       SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Человек уже оглушен!");
                             if (ProxDetectorS(8.0, playerid, giveplayerid))
                         {
                             if(giveplayerid == playerid) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Нельзя оглушить самого себя!"); return 1; }
                             if(!IsPlayerInAnyVehicle(giveplayerid))
                             {
                    GetPlayerName(giveplayerid, giveplayer, sizeof(giveplayer));
                    GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
                    format(string, sizeof(string), "Вас оглушил битой %s.", sendername);
                    SendClientMessage(giveplayerid, 0x6495EDFF, string);
                    format(string, sizeof(string), "%s оглушил(а) битой %s", sendername ,giveplayer);
                    ProxDetector(30.0, playerid, string, COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE);
                    TogglePlayerControllable(giveplayerid, 0);
                    PlayerCuffedTime[giveplayerid] = 10;
                    PlayerCuffed[giveplayerid] = 1;
                             }
                             else
                             {
                    SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, "Человек находится в автомобиле!");
                    return 1;
                             }
                         }
                         else
                         {
                             SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Человек слишком далеко от вас!");
                             return 1;
                         }
                     }
                 }
                 else
                 {
                     SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "[Ошибка] Игрок не найден!");
                     return 1;
                 }
             }
             else
             {
                 SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Вам недоступна данная команда!");
             }
         return 1;
     }
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Пожертвования на развитие сайта. Yandex: 410011459268530 © 2025
Создать бесплатный сайт с uCoz