1. В дефайлы
#define COLOR_KRAS 0xFF0000AA
#define MAX_GANGZONES 49 // ганг зоны 49
2.Создаем сток (в конец мода,к пабликам.)
Code
stock IsPlayerInBandOnline(bandid)
{
for(new i=0; i < GetMaxPlayers(); i++)
{
if(PlayerInfo[i][pMember] == bandid || PlayerInfo[i][pLeader] == bandid)
return true;
}
return false;
}
3.Меняем свою команду /capture на эту
Code
if(!strcmp(cmd,"/capture",true))
{
if(gPlayerLogged[playerid] == 0)
P.S
для RP
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "* Вы не залогинены!");
return 1;
}
if(FrakCD[PlayerInfo[playerid][pMember]] == 0)
{
if(!IsInAllowed(playerid))
{
SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"Вы не можете захватить территорию");
return 1;
}
GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
for(new i = 0;i<MAX_GANGZONES;i++)
{
if(PlayerToKvadrat(playerid,GZInfo[i][gCoords][0], GZInfo[i][gCoords][1],GZInfo[i][gCoords][2],GZInfo[i][gCoords][3]) && GZInfo[i][gFrakVlad] != PlayerInfo[playerid][pMember] && ZoneOnBattle[i]==0)
{
if(!IsPlayerInBandOnline(GZInfo[i][gFrakVlad])) return SendClientMessage(playerid,COLOR_LIGHTRED,"Зону банды которую вы хотите атаковать нет в онлайне!");
if(PlayerInfo[playerid][pRank] < 3) return SendClientMessage(playerid,COLOR_LIGHTRED,"Иницировать захват можно тока с 3 ранга и выше!");
SendFamilyMessage(GZInfo[i][gFrakVlad],COLOR_KRAS,"==[ Ваша территория под атакой] ==");
SendFamilyMessage(GZInfo[i][gFrakVlad],COLOR_WHITE,"У Вас есть 2 минуты чтоб отбить територию...");
format(string,sizeof(string),"::: %s спровоцировал войну за территорию против банды %s :::",sendername,GetGangName(GZInfo[i][gFrakVlad]));
SendFamilyMessage(PlayerInfo[playerid][pMember],0x00D900C8,string);
GangZoneFlashForAll(GZInfo[i][gID],GetGZColorF(PlayerInfo[playerid][pMember]));
GZSafeTime[i] = 305;
FrakCD[PlayerInfo[playerid][pMember]] = 1800;
GZInfo[i][gNapad] = PlayerInfo[playerid][pMember];
ZoneTimer[i] = 720;
ZoneOnBattle[i] = 1;
break;
}
}
}
else
{
format(string,sizeof(string),"Ваша банда еще не окрепла с момента последнего захвата. Отдыхайте %d минут!",FrakCD[PlayerInfo[playerid][pMember]] / 60);
SendClientMessage(playerid,-1,string);
return 1;
}
}
Тестировалась на RLS