1. enum pInfo добавляем
2. Далее вставляем в public OnPlayerConnect
3. Далее идем в public SetPlayerUnJail и вставляем
4. Потом в OnPlayerRegister вставляем
И это же вставляем в public OnPlayerSav
5. Потом вставляем в OnPlayerLogin
6. И далее во все команды например: /o, /b, /me и т.д вставляем это.
7.И сама команда /mute
if(strcmp(cmd, "/mute", true) == 0)//Заткнуть игрока на время
{
if(IsPlayerConnected(playerid))
{
tmp = strtok(cmdtext, idx);
if(!strlen(tmp))
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, " Подсказка: /mute [ID игрока] [минуты] [причина]");
return 1;
}
new playa;
new vremya;
playa = ReturnUser(tmp);
tmp = strtok(cmdtext, idx);
vremya = strvalEx(tmp);
if (PlayerInfo[playerid][pAdmin] >= 1)
{
if(IsPlayerConnected(playa))
{
if(playa != INVALID_PLAYER_ID)
{
if(vremya == 0)
{
GetPlayerName(playa, giveplayer, sizeof(giveplayer));
GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
format(string, sizeof(string), " С игрока %s снята молчанка администратором %s.",giveplayer ,sendername);
SendClientMessageToAll(COLOR_LIGHTRED, string);
PlayerInfo[playa][pMuteTime] = 0;
PlayerInfo[playa][pMuted] = 0;
return 1;
}
new length = strlen(cmdtext);
while ((idx < length) && (cmdtext[idx] <= ' '))
{
idx++;
}
new offset = idx;
new result[64];
while ((idx < length) && ((idx - offset) < (sizeof(result) - 1)))
{
result[idx - offset] = cmdtext[idx];
idx++;
}
result[idx - offset] = EOS;
if(!strlen(result))
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, " Подсказка: /mute [ID игрока] [минуты] [причина]");
return 1;
}
GetPlayerName(playa, giveplayer, sizeof(giveplayer));
GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
format(string, sizeof(string), " %s получил молчанку от администратора %s на %d минут(ы), причина: %s.",giveplayer ,sendername, vremya, (result));
SendClientMessageToAll(COLOR_LIGHTRED, string);
PlayerInfo[playa][pMuted] = 1;
PlayerInfo[playa][pMuteTime] = vremya*60;
}
}
}
else
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, " Ты не можешь использовать эту команду!");
}
}
return 1;
}
Ну вот собственно и все.