Pawno-SAMP
Главная
Вход
Регистрация
Вторник, 15.07.2025, 20:44Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[Мануал] Создание брони на теле игрока
UlkiorraJeezyДата: Суббота, 14.07.2012, 07:02 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 71
Репутация: 0
Статус: Offline
ко всем #define добавить:

#define ARMOUR_INDEX 4

2. Находим OnGameModeInit() всталяем:

SetTimer("ArmourUpdate", 1000, true);
3. Ко всем Forward :

forward ArmourUpdate();
4. В конец скрипта/мода вставляем:

public ArmourUpdate()
{
for(new i=0; i<=GetMaxPlayers(); i++)//
{
new Float:armour;
GetPlayerArmour(i, armour);
if( armour > 0.0 ).
{
SetPlayerAttachedObject( i, ARMOUR_INDEX, 373, 1, 0.286006, -0.038657, -0.158132, 67.128456, 21.916156, 33.972290, 1.000000, 1.000000, 1.000000 );
// Одеваем броню.
}.
else if( armour == 0.0 )// проверка на броню
{
RemovePlayerAttachedObject(i, ARMOUR_INDEX);
}
}
return 1;
}
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Пожертвования на развитие сайта. Yandex: 410011459268530 © 2025
Создать бесплатный сайт с uCoz