UlkiorraJeezy | Дата: Суббота, 14.07.2012, 07:02 | Сообщение # 1 |
 Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 71
Статус: Offline
| ко всем #define добавить:
#define ARMOUR_INDEX 4
2. Находим OnGameModeInit() всталяем:
SetTimer("ArmourUpdate", 1000, true); 3. Ко всем Forward :
forward ArmourUpdate(); 4. В конец скрипта/мода вставляем:
public ArmourUpdate() { for(new i=0; i<=GetMaxPlayers(); i++)// { new Float:armour; GetPlayerArmour(i, armour); if( armour > 0.0 ). { SetPlayerAttachedObject( i, ARMOUR_INDEX, 373, 1, 0.286006, -0.038657, -0.158132, 67.128456, 21.916156, 33.972290, 1.000000, 1.000000, 1.000000 ); // Одеваем броню. }. else if( armour == 0.0 )// проверка на броню { RemovePlayerAttachedObject(i, ARMOUR_INDEX); } } return 1; }
|
|
| |